МАРТ 2021 В KGALLERY | ТРИ ВЫСТАВКИ | 4 МАРТА—4 АПРЕЛЯ | 2021

ЭТОТ ВЕСЕННИЙ СЕЗОН KGALLERY ОТКРЫВАЕТ СРАЗУ ТРЕМЯ ВЫСТАВКАМИ! Центральным событием станет экспозиция фотографий Бориса Смелова «Угол зрения». Зрителям представят более 40 работ, многие из которых экспонируются будут впервые благодаря петербургскому собранию Вадима Егорова. Графический проект «Зодчим нашего города» из собрания коллекционера и издателя Кирилла Авелева представит офорты и литографии молодых петербургских художников Аси Маракулиной, Ивана Чемакина и Алены Терешко, а также знаменитого «арефьевца» Валентина Громова, посвященные легендарной советской книжной серии. Выставка «К свету» современного фотографа-путешественника Натальи Березиной, участницы многочисленных фотоэкспедиций по Арктике, Антарктиде, Исландии, Норвегии, США предоставит зрителям редкую возможность следом за автором побывать в разных уголках Земли, увидеть туманные болота Техаса, зеленые горы и равнины Тосканы, пески аризонских каньонов и красоту северных сияний.

Искусство и культура 0+

1

ЭТОТ ВЕСЕННИЙ СЕЗОН KGALLERY ОТКРЫВАЕТ СРАЗУ ТРЕМЯ ВЫСТАВКАМИ!

Центральным событием станет экспозиция фотографий Бориса Смелова «Угол зрения». Зрителям представят более 40 работ, многие из которых экспонируются будут впервые благодаря петербургскому собранию Вадима Егорова.

Графический проект «Зодчим нашего города» из собрания коллекционера и издателя Кирилла Авелева представит офорты и литографии молодых петербургских художников Аси Маракулиной, Ивана Чемакина и Алены Терешко, а также знаменитого «арефьевца» Валентина Громова, посвященные легендарной советской книжной серии.

Выставка «К свету» современного фотографа-путешественника Натальи Березиной, участницы многочисленных фотоэкспедиций по Арктике, Антарктиде, Исландии, Норвегии, США предоставит зрителям редкую возможность следом за автором побывать в разных уголках Земли, увидеть туманные болота Техаса, зеленые горы и равнины Тосканы, пески аризонских каньонов и красоту северных сияний.

2

-1

Пейзажные снимки Смелова с непарадными пустынными дворами, перспективами крыш и безлюдными набережными, его портреты и жанровые снимки с городскими персонажами стали узнаваемыми фотодокументами жизни города. Снимая свой любимый Ленинград, Смелов занимал позицию стороннего наблюдателя, выбирая для каждого кадра уникальный угол зрения — точку, благодаря которой фотографии приобретали необходимое по словам самого Смелова качество – тайну. 
Помимо пейзажной и жанровой фотографии Борис Смелов снимал натюрморты вне времени с предметами из собственной коллекции — артефактами из прошлой жизни Ленинграда. Эти работы немногочисленны и занимают в творчестве Смелова особое место: увидеть некоторые из них можно будет на выставке в KGallery. 
Более сорока работ многие из которых экспонируются впервые благодаря петербургскому собранию Вадима Егорова.

-2

-1

Петербургский миф придумали «мирискусники». Александр Бенуа написал эссе о Прекрасном Петербурге и всё закружилось. Оммаж строгости и изяществу творений классических представителей петербургского архитектурного цеха – Джакомо Кваренги, Андреяна Захарова, Винченцо Бренны – выразился в эстампах Анны Остроумовой-Лебедевой и Мстислава Добужинского, иллюстрациях к «Медному всаднику» и «Белым ночам», текстах Николая Анциферова и Владимира Курбатова. 
В наши дни коллекционер Кирилл Авелев решил издать серию альбомов в истинно петербургском духе и традициях «Мира искусства», с характерной игрой в городское мифотворчество, отдав дань уважения городским архитектурным шедеврам и любимым книгам о Петербурге. Создателю удались издания о «современном — старом» Петербурге и изображения в печатной графике его уникальной архитектуры, ставшие, по сути, продолжением книжной серии о «Зодчих нашего города», публиковавшейся в Ленинграде на протяжении ровно двадцати лет (с 1971 по 1991 гг.). В общей сложности 28 монографий стали непременным книжным атрибутом осознанного горожанина и частью запутанной идентичности бывшей столицы. 
Идея посвятить Зодчим серию эстампов была подсмотрена на выставке офортов Валентина Громова, последнего из «арефьевского круга».

-2

-1

Пейзажи Натальи переносят зрителя в разные точки Земли и дают возможность стать участником ее фотоэкспедиций и следом за фотографом уловить свет и густой воздух кипарисовых болот Техаса, норвежское северное сияние или рассвет в горах, брызги водопада в Патагонии или хвойные заросли в канадских горах.

На выставке в KGallery будет представлено около 25 уникальных фотопейзажей Натальи Березиной, сделанных в течение 2010-х годов в Норвегии, США, Греции, Италии, Чили, Аргентине. Специально к выставке выйдет каталог, с избранными работами автора.

-2

image

Поделиться:

Серия событий
Последнее прошло 4 апреля 2021 в 11:00

Санкт-Петербург
Фонтанка 24, KGallery
Показать на карте

Уже есть билет
Восстановить или вернуть

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет или сделать возврат организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Восстановление билета

Введите адрес электронной почты, указанный при регистрации на событие

Обращаем внимание на то, что билеты должны были прийти к вам на почту сразу после покупки.

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов