Сценография и книжная графика давали художнику в СССР больший простор для творческой свободы. Значительную часть своей профессиональной жизни Натан Альтман посвятил именно сцене и книге, прежде всего, еврейской сцене и еврейской книге. В своем обращении к еврейской теме, в том числе, к еврейскому фольклорному искусству, Альтман был (как и во многом другом) абсолютным пионером. Он по существу первым обратился к копированию и дальнейшему творческому переосмыслению мотивов еврейского фольклорного искусства. Альтман как сценограф оформил множество спектаклей на еврейской сцене, самый значимый «Дибук», первый спектакль театра «Габима». Впоследствии, он стал главным художником прославленного ГОСЕТа. Велика роль Альтмана и в создании еврейского кинематографа. Он был художником фильма «Еврейское счастье», в работе над котором сотрудничал с Грановским, Михоэлсом и Бабелем. В истории еврейского искусства в ХХ веке Альтман был одной из ключевых фигур: речь пойдет о творчестве Альтмана на фоне общих тенденций развития еврейского искусства ХХ века и о том, как он во многом определял эти тенденции.
Валерий Аронович Дымшиц научный сотрудник Межфакультетского центра «Петербургская иудаика» Европейского университета в Санкт-Петербурге. Профессор Факультета свободных искусств и наук СПбГУ. Член редколлегии журналов «Народ Книги в мире книг» (Санкт-Петербург), Jewish-Slavic Journal (Москва), Yiddishland (Tel Aviv). Член Всероссийского творческого союза «Мастера литературного перевода».
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет или сделать возврат организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.