Для тех кто не застал девяностые, довольно сложно объяснить особый аромат этого короткого десятилетия, которое несмотря на экономический коллапс и явление новых "разводящих" в малиновых пинджаках, сопровождалось бурным креативным всплеском. Причина понятна: все жесткие советские нормы и границы рухнули, а новые еще не созрели и творческие люди бросились открывать для себя новые миры и пространства. Поэтому, я и называю их (по аналогии с американскими The Roaring Twenties) "ревущими" и постараюсь, как свидетель этой эпохи, рассказать об этом времени в его характерных фактурах и деталях. Что такое «квартирные выставки» и как они выглядели? Что такое движение нонконформистов и как выглядели выставки «Газо-Невской культуры»? Каак появиля Лениградский рок-клуб? Что стало происходить с Центральным выставочным залом «Манеж» в годы перестройки? Как в Русский музей попал булькающий грязью бассейн Роберта Раушенберга во время выставки «Территория искусства» в 1990 году. Как в Ленинградский дворец молодежи ворвался венский художник Вольфганг Флатц. Как в Петербурге появились сквоты и какая жизнь там кипела? Как в Петербург в июле 1994 года приплыл вестник нового технологического искусства — корабль «Штюбниц» и многое другое.
Дмитрий Пиликин – художник, куратор, историк искусства. Куратор «Галереи 21» и «СПБ Техно-Арт-Центра (1994-2000). Куратор видеофестиваля «Балканский ответ» (грант фонда Сороса, СПб, 1994-1996). Куратор фотографического раздела IV СПб Биеннале Современного Искусства (Музей Истории СПб, 1996). Арт-директор фестиваля «Осенний фотомарафон» (2000-2006). Супервизор музейного грантового проекта Фонда «Династия» «Научный музей в XXI веке (2001-2008). Приглашенный эксперт грантового музейного конкурса фонда Потанина (2009). Куратор художественно-урбанистического проекта «Waterfront» 2018-2020 (грант Совета Министров Северных стран). Куратор проекта «Имя рек» (Пермский музей современного искусства, 2018, шорт-лист государственной премии «Инновация» за лучший кураторский проект). Русско-американский проект «Нонконформ» (СПб, 2022).
Читал лекции по различным аспектам современного искусства: СПбГУ (факультет искусств, исторический факультет, кафедра музеологии, факультет философии), лекторий молодежного центра Государственного Эрмитажа, PERM museum (Пермь), Новый музей (СПб), ГЦСИ (Томск), Фонд Эра (Москва), Балтийский филиал ГМИИ им. Пушкина (Калининград)
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет или сделать возврат организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.